Танкеры проекта RST27. Танкеры проекта RST27 В ф танкер 17 марине трафик

ТАСС, 26 сентября. Компания "В.Ф. Танкер" - судовладелец российского танкера "Механик Погодин"- после блокировки судна в порту Херсона прекратил все рейсы с заходом в воды Украины. Об этом сообщили ТАСС в среду в пресс-службе компании "В.Ф. Танкер".

"На данный момент компания "В.Ф.Танкер" прекратила все рейсы с заходом в территориальные воды Украины", - сказали в пресс-службе.

В компании напомнили, что судовладелец подал иск в Херсонский окружной административный суд, оспаривая действия капитана порта и Азово-Черноморского регионального управления Государственной пограничной службы Украины. В иске компания просит также освободить судно и снять запрет на его выход из акватории порта Херсон. Первое заседание суда назначено на 19 октября. "В.Ф.Танкер" и в дальнейшем будет использовать все доступные правовые способы защиты своих прав, включая судебные", - уточнили в пресс-службе.

По данным компании, сейчас члены команды чувствуют себя хорошо, экипаж обеспечен всем необходимым.

Заблокированное судно

Судно "Механик Погодин" с 12 членами экипажа на борту было заблокировано украинской стороной в порту Херсона 10 августа. Киев утверждает, что танкер принадлежит российской компании "ВЭБ Лизинг", против которой были введены санкции. Между тем компания - оператор судна "В. Ф. Танкер", которая не входит в санкционные списки Украины, сообщала ранее, что закрыла обязательства перед "ВЭБ-Лизинг" и единолично владеет танкером. В связи с этим, считает оператор, оснований для удержания судна нет.

По словам капитана судна, танкер доставил на Украину дизельное топливо из Туркмении по договору фрахта в интересах канадской компании Oil Marine Shipping and Chartering.

Ранее именно представитель СБУ сообщил, что "приняты меры по блокировке активов" в отношении судна "Механик Погодин" и что ожидается решение суда о его задержании. Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил 17 августа, что Киев может конфисковать и продать танкер. А заместитель так называемого постпреда президента Украины в Крыму Изет Гданов 18 августа утверждал, что Киев заблокировал танкер в порту Херсона на три года.

Танкеры проекта RST27 - самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Танкеры предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов и одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).

Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях РФ. При осадке 3,6 метра в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт - 6980 тонн. Габаритная длина судна 140,85 метра, ширина 16,86 метра, высота борта 6 метров. Эксплуатационная скорость 10,5 узлов. Экипаж 12 человек, для экипажа предусмотрены одноместные каюты с санитарными кабинами.

При проектировании танкеров учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S), это дает существенные преимущества на рынке перевозок нефтепродуктов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.

Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 суток.

Танкеры данного проекта строятся на заводах: «Красное Сормово», «Окская судоверфь» и Херсонский СЗ.

На заводе «Красное Сормово» будет построено семнадцать танкеров данного проекта:

Головное судно «ВФ Танкер - 1» (строительный номер 02001) было заложено 30 августа 2011 года. Спуск на воду состоялся 17 февраля 2012 года. Сдано в эксплуатацию 05 мая 2012 года. Заказчик - судоходная компания «ВФ Танкер». лучших судов 2012 года (Significant Ships of 2012), опубликованный Британским Королевским обществом корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects).

Второе судно «ВФ Танкер - 2» (строительный номер 02002) было заложено 15 ноября 2011 года. Спуск на воду состоялся 14 апреля 2012 года. Сдано в эксплуатацию 23 мая 2012 года. Заказчик - судоходная компания «ВФ Танкер».

Третье судно «ВФ Танкер - 3» (строительный номер 02003) было заложено 03 октября 2011 года. Спуск на воду состоялся 17 марта 2012 года. Сдано в эксплуатацию 17 мая 2012 года. Заказчик - судоходная компания «ВФ Танкер».

Четвертое судно «ВФ Танкер - 4» (строительный номер 02004) было заложено 20 декабря 2011года. Спуск на воду состоялся 18 мая 2012 года. Сдано в эксплуатацию 09 июня 2012 года. Заказчик - судоходная компания «ВФ Танкер».

Пятое судно «ВФ Танкер - 5» (строительный номер 02005) было заложено 15 декабря 2011 года. Спуск на воду состоялся 15 июня 2012 года. Сдано в эксплуатацию 10 июля 2012 года. Заказчик - судоходная компания «ВФ Танкер».

Шестое судно «ВФ Танкер - 6» (строительный номер 02006) было заложено 28 февраля 2012 года. Спуск на воду состоялся 12 июля 2012 года. Сдано в эксплуатацию 20 августа 2012 года. Заказчик - судоходная компания «ВФ Танкер».

Седьмое судно «ВФ Танкер - 7» (строительный номер 02007) (IMO: 9640554) было заложено 30 марта 2012 года. Спуск на воду состоялся 16 августа 2012 года. 17 сентября 2012 года. Заказчик - судоходная компания «ВФ Танкер». 03 апреля 2017 года во время ремонта на верфи Терем, Варна, Болгария, после взрыва в балластной цистерне. На место происшествия прибыли несколько пожарных расчетов, которые быстро справились с огнем. В результате происшествия никто не пострадал.

Восьмое судно «ВФ Танкер - 8» (строительный номер 02008) было заложено 30 апреля 2012 года. состоялся 28 сентября 2012 года. 12 октября 2012 года. Заказчик - судоходная компания «ВФ Танкер».

Девятое судно «ВФ Танкер - 9» (строительный номер 02009) было заложено 08 июня 2012 года. состоялся 19 октября 2012 года. 29 октября 2012 года. Заказчик - судоходная компания «ВФ Танкер».

Десятое судно «Конструктор Животовский» (строительный номер 02010) было заложено 31 июля 2012 года. состоялся 23 апреля 2013 года. Названо в честь Альберта Абрамовича Животовского (1927-2002) – главного конструктора завода «Красное Сормово», лауреата Государственной премии СССР, создателя класса судов смешанного плавания типа «река-море». Крестной матерью танкера стала Зубарева Елена Валерьевна. 08 мая 2013 года . 15 мая 2013 года. Заказчик - судоходная компания «ВФ Танкер».

Одиннадцатое судно «Валентин Груздев» (строительный номер 02011) было заложено 27 сентября 2012 года. Спуск на воду состоялся 17 мая 2013 года. 28 марта 2014 года. Заказчик - ОАО «Московское речное пароходство». На заводе «Красное Сормово» 22 апреля 2014 года состоялось торжественное и отправка в первый рейс.

Шестнадцатое судно «Synergy 2» (строительный номер 02016) было заложено 23 июня 2014 года. 08 мая 2015 года. Заказчик - компания SINERGY Shipping Ltd. (Мальта), контракт на строительство был подписан в марте 2015 года. 03 июня покинул заводскую гавань и . 13 июня . По сообщению от 22 июля танкер под командованием Колесника В.М. из п. Кулеви в п. Гебзе с грузом дизельного топлива.

Семнадцатое судно «Виктория» (строительный номер 02017) было заложено 25 декабря 2014 года. был заключен с компанией «Курганнефтепродукт» при активном содействии Группы МНП в рамках реализации сфокусированной на актуальных запросах заказчиков маркетинговой политики. Договоренность о заключении контракта была достигнута в мае 2015 года в Баку. Согласно контракту танкер будет передан заказчику в октябре 2015 года. Заказчик – Группа компаний «ИСР Транс». 10 сентября 2015 года на воду. Спуск танкера-химовоза был приурочен к открытию IV Международного бизнес-саммита, который в настоящее время проходит в Нижнем Новгороде. 28 сентября ходовые испытания. 30 сентября в эксплуатацию. Согласно контракту 15 октября 2015 года танкер-химовоз и направился в порт приписки город Таганрог.

Класс танкера повышен до КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.

Основные характеристики танкера: Габаритная длина 140,85 метра, ширина 16,86 метра, высота борта 6 метров. Эксплуатационная скорость 10,5 узлов. При осадке 3,6 метра в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт – 6980 тонн.

Танкер «Балт Флот 11»: Контракт на строительство был заключен в сентябре 2015 года. Строится для ООО «БФ Танкер». на воду 25 марта 2016 года. В апреле прошел ходовые испытания. По сообщению от 23 мая 2016 года заказчику и отправился в порт приписки – Большой порт Санкт-Петербург. 23 февраля 2019 года водолазами Балтийского филиала ФГБУ «Морспасслужба» по осмотру винто-рулевого комплекса в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Танкер «Балт Флот 12»: Контракт на строительство был заключен в сентябре 2015 года. Строится для ООО «БФ Танкер». 11 мая 2016 года на воду. Крестной матерью судна стала старший вице-президент ПАО «Росбанк» Ольга Якимова. 02 июня испытания. Акт передачи танкера 07 июля 2016 года. После подписания акта передачи отправляется в порт назначения – Санкт-Петербург.

В начале апреля 2016 года Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) при содействии Группы компаний «Морские и нефтегазовые проекты» с компанией Caspian Marine Services Limited (CMS) на строительство и поставку двух танкеров проекта RST27.

Двадцатое судно проекта RST27 танкер «Pioneer» (строительный номер 02020): 19 августа 2016 года спуск на воду. на воду 19 августа 2016 года под названием «Explorer». Крестной матерью танкера стала исполнительный помощник директора компании CMS Тарана Вагифовна Гусейнзаде, которая в торжественной обстановке разбила традиционную бутылку шампанского о борт судна. 19 октября 2016 года передачи, а также был переименован в «Pioneer». 18 ноября состоялась в эксплуатацию, в которой принял участие президент Азербайджана Ильхам Алиев. Танкер под именем «Гянджа» вошел в состав флота ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство».

Двадцать первое судно проекта RST27 танкер «Pioneer-2» (строительный номер 02021): Второй нефтеналивной танкер проекта RST27, который строится для компании Caspian Marine Services Limited (CMS) (зарегистрирована на Британских Виргинских островах), согласно контракту, датированному апрелем 2016 года. 17 февраля 2017 года на воду. 20 июня 2017 года в Ростове-на-Дону состоялась передача судна заказчику - ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство». Танкер под именем «Профессор Азиз Алиев» вошел в состов флота. Будет в бассейнах Черного, Азовского и Средиземного морей.

27 октября 2015 года завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), ООО «Волготранс» и ЗАО «Гознак-лизинг» два трехсторонних контракта на поставку двух танкеров-химовозов усовершенствованного проекта RST27. Контракты подписаны при содействии Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты (ГК МНП).

Двадцать второе судно проекта RST27 танкер «Волготранс - 2701» (строительный номер 02023): на строительство был подписан 27 октября 2015 года. Заложено 31 мая 2016 года. Спущено 24 марта 2017 года. заказчику 10 июля.

Двадцать третье судно проекта RST27 танкер-химовоз «Волготранс-2702» (строительный номер 02024): на строительство был подписан 27 октября 2015 года. Заложено 28 июля 2016 года. 05 мая 2017 года на воду. Крестной матерью судна стала мастер малярных работ Завода «Красное Сормово» Ирина Чикалина. Строится для компании «Волготранс». После прохождения швартовых и ходовых испытаний будет передан заказчику в период летней навигации. заказчику 24 июля. 11 августа в свой первый рейс.

На «Окской судоверфи» построено пятнадцать танкеров данного проекта.

Головное судно (строительный номер 02701) «ВФ Танкер - 11» было заложено 20 октября 2011 года. Спуск на воду состоялся 27 апреля 2012 года. Сдано в эксплуатацию 17 июля 2012 года. Заказчик - судоходная компания «ВФ Танкер».

Второе судно «ВФ Танкер - 12» (строительный номер 02702) было заложено 27 октября 2011 года. Спуск на воду состоялся 01 июня 2012 года. Сдано в эксплуатацию 17 августа 2012 года. Заказчик - судоходная компания «ВФ Танкер».

Третье судно «ВФ Танкер - 13» (строительный номер 02703) было заложено 27 декабря 2011 года. Спуск на воду состоялся 28 июля 2012 года. 25 сентября 2012 года. Заказчик - судоходная компания «ВФ Танкер».

Четвертое судно «ВФ Танкер - 14» (строительный номер 02704) было заложено 20 января 2012 года. Спуск на воду состоялся 23 августа 2012 года. Сдано в эксплуатацию 02 ноября 2012 года. Заказчик - судоходная компания «ВФ Танкер». 20 февраля 2014 года в 23:25 по местному времени сухогруз «Parin», флаг Иран, на танкер «ВФ Танкер-14». 30 августа 2017 года участие в комплексном тактико-специальном учении по ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов, которое проходило в районе поселка Вакарево Ярославской области (527 км судового хода реки Волга).

Транспорт ВФ ТАНКЕР-17 (IMO: 9645061, MMSI (идентификационный номер станции): 273355680) - танкер химовоз (Chemical/Oil Products Tanker), спущенное на воду в 2013 со стапелей ССЗ «Окская судоверфь», Навашино. Ходит под Российским флагом. VF TANKER-17 имеет размер в длину 141м и ширину 17м. Валовый тоннаж судна составляет 5075 тон. В таблице ниже указана подробная техническая информация, фотографии судна, AIS данные, онлайн карта и реальное местоположение VF TANKER-17.

Местоположение ВФ ТАНКЕР-17 на онлайн - карте

Позиции судов, отображенные на онлайн карте в реальном времени могут устаревать на час и более. Данные о текущем положении судна предоставлены исключительно для информационных целей и не предполагается,что они будут использованы с целью обеспечения безопасности судоходства или для ориентирования и навигации.

Нажмите для загрузки карты


Информация о VF TANKER-17 и данные автоматической информационной системы (AIS)

  • Тип судна: танкер химовоз (Chemical/Oil Products Tanker)
  • Флаг: Россия
  • Позывной: UDHR
  • IMO/MMSI (идентификационный номер станции): 9645061 / 273355680
  • Год постройки: 2013
  • Размер: 141 x 17 m
  • Осадка: 4.2 m
  • Валовая вместимость (Gross Tonnage): 5075 t
  • Чистая вместимость (Net Tonnage): 2026 t
  • Дедвейт (Deadweight, DWT): 7013 t
  • Количество танков: 6
  • Объем грузовых (слоп) танков, м3: 7828 (280)
  • Скорость судна, узлов: 10
  • Автономность плавания, сут.: 20 сут. в море, 12 сут. в реке
  • Марка котла и производительность: СВН-3000
  • Марка, количество и производительность грузовых насосов: MARFLEX 6 шт., 200 м3/ч, 0,8 мРа
  • Плотность перекачиваемого груза: 0,99 т/м3
  • Мощность главных двигателей, кВт: 2 400
  • Конструкция корпуса судна: Двойное дно, двойные борта
  • Экипаж, чел.: 12

Класс судна - КМ II Ice1 АUT1-ICS, VCS, ECO-S,OMBO, Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства

ВФ ТАНКЕР-17 - cтальной однопалубный теплоход оснащенный двумя поворотными винто-рулевыми колонками, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинно-котельного отделения, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков.

Теплоход предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 ºС и одновременной перевозкой 2 сортов груза.

Транспорт может эксплуатироватся в незамерзающих морях (круглогодично), в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,40 м со скоростью 5 узлов; плавание в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной 0,35 м со скоростью 3 узла); работа в условиях продленной навигации в реках соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха –20 °С. Расчетная температура наружного воздуха + 30 °С при влажности 60-65% летом и при –23 °С влажности 65-85% зимой, воды от + 27 °С до 0 °С соответственно.

Спуск на воду танкера проекта RST27 - ВФ ТАНКЕР. Окская судоверфь - Навашино

Окская судоверфь 29 апреля 2013 года сдала в эксплуатацию судоходной компании «В.Ф. Танкер» седьмой серийный танкер «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн «ВФ Танкер-17» (строительный номер 02707). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне «В.Ф. танкер - 11» был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при: повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС); практически таким же расходом топлива; сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.

Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 (строительный номер 02701) «В.Ф. Танкер - 11» заложено 20 октября 2011 года, спущено на воду 27 апреля 2012 года, сдано в эксплуатацию 17 июля 2012 года.

Седьмое судно проекта RST27 «В.Ф. Танкер - 17» (строительный номер 02707) заложено 20 июня 2012 года, спущено на воду 08 февраля 2013 года.

«Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) основана в 1907 году. Современное ОАО «Окская судоверфь» создано в порядке приватизации государственного предприятия «Навашинский судостроительный завод «Ока». Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения.

ООО «Волга-флот-танкер» («В.Ф.Танкер») создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.

Занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-флот-танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут - транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.